Вместе с тем, сегодня в мире существует великое множество «суррогатных» школ, которые не относятся ни к одному глобальному направлению боевых искусств. На эти школы не распространяется такое понятие, как «стиль», также как к ним нельзя отнести понятие «искусство», так как вершиной мастерства этих школ является квалифицированная драка, а драка не имеет ничего общего с понятием «культура», хотя и может выполняться хорошими «ремесленниками».
Контрастом этому явлению является направление Дхарма-Марга, имеющее свою историю, исчисляемую в несколько тысяч лет, когда изучение боевых искусств являлось неотъемлемой составляющей культуры здорового образа жизни, а результаты боевых техник были проверены не одним десятком поколений бойцов.
Эти традиции сохранились и сегодня.
Стиль Акватинта является одним из самых молодых стилей Дхарма-Марга. Сохраняя основные принципы системы, он имеет более узкую направленность, обусловленную спецификой своего появления. Данный стиль развивается на протяжении тридцати лет, что подтверждает его востребованность и жизнеспособность. За это время в нем появились свои мастера, продолжающие древние традиции Дхарма-Марга.
В развитии любого направления боевых искусств важнейшую роль играет «роль личности в истории». Таким человеком в возрождении стиля Дхарма-Марга является Вадим Джамшидович Вязьмин, выдающийся мастер, без которого данное направление боевых искусств не состоялось, и, как следствие, не появилась бы система Акватинта.
С уважением,
Александр Кабанов
Стиль Акватинта является одним из самых молодых стилей Дхарма-Марга. Сохраняя основные принципы системы, он имеет более узкую направленность, обусловленную спецификой своего появления. Данный стиль развивается
на протяжении тридцати лет, что подтверждает его востребованность
и жизнеспособность. За это время в нем появились свои мастера, продолжающие древние традиции Дхарма-Марга.
В развитии любого направления боевых искусств важнейшую роль играет «роль личности в истории». Таким человеком
в возрождении стиля Дхарма-Марга является Вадим Джамшидович Вязьмин, выдающийся мастер, без которого данное направление боевых искусств не состоялось, и, как следствие, не появилась бы система Акватинта.